Мы не откроем вам Америку, сказав, что к нам по различным услугам приходят клиенты с разными запросами и возможностями. Не будем писать и про гибкий клиентоориентированный подход, который стал нормой конкурентоспособного бизнеса в таком крупном городе как Москва. В данной статье речь пойдёт о квартире с достаточно большой площадью (100 кв.м.), расположенной в областном городе Одинцово. Объект представляет собой недавно приобретённую вторичную недвижимость, поэтому, как это нередко бывает, бюджет на работы, материалы и технический надзор ограничен.
Заказчик выбрал модель поэтапного ремонта, начало которому будет положено в холле (30 кв.м.), а через некоторое время продолжится в сантехническом узле, комнатах и т.п. На наш взгляд, решение не самое эффективное, но компромисс между временными затратами и финансовыми вложениями диктует клиенту свои правила.
Понимая все аспекты предстоящей задачи, мы разделили процедуру контроля ремонта на 6 визитов, которые позволят следить за процессом, выполнить приёмку основных этапов и минимизировать возможные нарушения при проведении ремонтных работ в квартире. С заказчиком были согласованы предварительное содержание каждого осмотра, после чего мы приступили к выполнению обязанностей.
Контрольные точки проверки хода ремонта выглядели следующим образом. В первый визит состоялась встреча с клиентом на непосредственном объекте ремонта, во время которого мы провели первичные замеры, проанализировали договор подряда и представленные сметы на работы и материалы.
Следующее посещение осуществлялось после демонтажа старых отделочных материалов для выявления дефектов, которые могли быть скрыты чистовыми материалами. Выяснилось, что потребуется укрепление укрепления межкомнатных перегородок к несущей конструкции. Также необходимо было определиться с методами устранения проблем предыдущего ремонта и согласовать с подрядчиком, клиентом сроки и объёмы работ, материалов.
Третий визит был нацелен на контроль ликвидации ранее выявленных дефектов, выставление маяков и подготовке к штукатурным работам в первом помещении квартиры.
Четвёртое посещение логичным образом завязано на приёмку предшествующих ремонтных процедур с целью проверки качества их выполнения на основании замера отклонений по вертикали и местных неровностей. Также в рамках данного этапа выполнялась переустановка дверных блоков и инсталляция обновлённой системы кондиционирования. После положительного результата осмотра сделанной работы был выполнен демонтаж маяков.
Предпоследний визит заключается в проверке нанесённой шпаклёвки и подготовке поверхности перед оклейкой обоями (в данном случае – под покраску). На окончательном этапе происходила установка новых плинтусов, наличников, доборов и финальная приёмка ремонта квартиры.
Предвосхищая ваш комментарии, сообщаем, что в ходе визитов реализуется контроль электрики, поскольку выполняется демонтаж старых розеток и выключателей с последующей установкой новых, проверка сохранности линий электроснабжения, а также частичная замена проводки при необходимости.
Итогом нашей деятельности по ведению и приёмке этапов ремонта стал довольный заказчик. Отзывы клиентов о качестве контроля ремонта в квартире со ссылками на оригинальные комментарии вы можете прочитать на соответствующей странице сайта.